Возрастная структура мирового транспортного флота
Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года | Год | Танкеры | Химовозы | Газовозы | Балкеры | Комбиниро- ванные | Контейне- ровозы | Универ- сальные | Рефриже- раторы | Специализи- рованные | Ролкеры | Пассажирские | Итого | 2007 | 17,1 | 18,7 | 16,3 | 15,8 | 20,6 | 10,8 | 23,6 | 22,1 | 19,2 | 19,7 | 22,8 | 19,1 | 2008 | 16,5 | 19,2 | 15,8 | 15,9 | 21,8 | 10,6 | 23,4 | 22,8 | 19 | 19,4 | 23 | 18,9 | 2009 | 15,8 | 19,2 | 15,1 | 16 | 22,7 | 10,4 | 25,15 | 23,4 | 18,8 | 19,4 | 23,2 | 18,6 | 2011 | 14,4 | 20 | 14,5 | 14,1 | 22,8 | 10,1 | 22,6 | 24,1 | 17 | 18,5 | 22,9 | 17,5 | 2012 | 14 | 20 | 14,2 | 12,3 | 23,7 | 10,4 | 21,6 | 24,7 | 16,3 | 18 | 22,9 | 16,7 |
Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2012 г. | Возраст судов | Танкеры | Химовозы | Газовозы | Балкеры | Комбиниро- ванные | Контейне- ровозы | Универ- сальные | Рефриже- раторы | Специализи- рованные | Ролкеры | Пассажирские | 0-5 | 40,9 | 18,1 | 46,8 | 44,1 | 41,2 | 40,7 | 27,6 | 4,2 | 36,8 | 16,3 | 16,2 | 5-10 | 27,8 | 19,4 | 21,3 | 15,3 | 6,2 | 26,9 | 12,7 | 2,3 | 14,8 | 13,7 | 16,3 | 10-15 | 15,6 | 14,5 | 8,9 | 12,3 | 19,8 | 16 | 12,8 | 13,7 | 14,6 | 14,1 | 16 | 15-20 | 9,9 | 15,2 | 8,3 | 11,8 | 28,9 | 9,7 | 9,7 | 20,9 | 6,5 | 8,4 | 13,4 | 20-25 | 3,4 | 9,4 | 4,6 | 6,4 | 0,2 | 3,6 | 7,6 | 25,3 | 9,6 | 7,6 | 11,5 | более 25 | 2,4 | 23,5 | 10,2 | 10 | 3,8 | 3,1 | 29,5 | 33,6 | 17,7 | 39,9 | 26,7 |
|
|