Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота
Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (млн. тонн дедвейта) | Год | Танкеры | Химовозы | Газовозы | Балкеры | Комбиниро- ванные | Контейне- ровозы | Универ- сальные | Рефреже- раторы | Специализи- рованные | Ролкеры | Пассажирские | 2008 | 399,8 | 9,3 | 30,2 | 382,4 | 4,3 | 144,6 | 75,5 | 6,6 | 14 | 6,7 | 6,2 | 2009 | 418 | 9,4 | 35,9 | 410,2 | 4,2 | 161,9 | 77,9 | 6,4 | 15,7 | 6,7 | 6,4 | 2011 | 473,3 | 6,9 | 43,4 | 524 | 4,1 | 183,7 | 78,7 | 6 | 16 | 6,3 | 6,4 | 2012 | 496,7 | 6,3 | 44,5 | 601,9 | 3,9 | 196,9 | 76,3 | 5,7 | 17,1 | 6,1 | 6,4 |
Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (удельный вес по дедвейту, %) | Год | Танкеры | Химовозы | Газовозы | Балкеры | Комбиниро- ванные | Контейне- ровозы | Универ- сальные | Рефреже- раторы | Специализи- рованные | Ролкеры | Пассажирские | 1997 | 38,7 | 1,2 | 2,1 | 33,9 | 3 | 6,7 | 10,9 | 1 | 0,7 | 1,2 | 0,6 | 1998 | 38,3 | 1,2 | 2,1 | 34,5 | 2,6 | 7,4 | 10,3 | 1 | 0,9 | 1 | 0,7 | 1999 | 38,5 | 1,1 | 2,2 | 33,8 | 2,4 | 8,1 | 10,1 | 1 | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 2000 | 38,9 | 1,1 | 2,2 | 33,5 | 2,1 | 8,3 | 10 | 1 | 1,2 | 0,9 | 0,8 | 2001 | 38,6 | 1,1 | 2,4 | 33,8 | 1,9 | 8,8 | 9,7 | 1 | 1,2 | 0,8 | 0,7 | 2002 | 37,8 | 1 | 2,4 | 34,8 | 1,7 | 9,8 | 8,8 | 0,9 | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 2003 | 37,4 | 1 | 2,4 | 34,8 | 1,6 | 10,3 | 8,8 | 0,9 | 1,2 | 1 | 0,6 | 2004 | 37,8 | 1 | 2,4 | 34,5 | 1,4 | 10,7 | 8,4 | 0,9 | 1,2 | 1 | 0,7 | 2005 | 37,9 | 1 | 2,5 | 34,8 | 1,2 | 11,2 | 7,9 | 0,7 | 1,1 | 0,9 | 0,7 | 2006 | 37,4 | 1,1 | 2,6 | 35,3 | 0,9 | 11,8 | 7,6 | 0,7 | 1,3 | 0,7 | 0,6 | 2007 | 37,1 | 1 | 2,7 | 35,4 | 0,6 | 12,7 | 7,3 | 0,7 | 1,3 | 0,7 | 0,6 | 2008 | 37 | 0,9 | 2,8 | 35,4 | 0,4 | 13,4 | 7 | 0,6 | 1,3 | 0,6 | 0,6 | 2009 | 36,3 | 0,8 | 3,1 | 35,6 | 0,4 | 14 | 6,7 | 0,6 | 1,4 | 0,6 | 0,6 | 2011 | 35,1 | 0,5 | 3,2 | 38,8 | 0,3 | 13,6 | 5,8 | 0,4 | 1,2 | 0,5 | 0,5 | 2012 | 34 | 0,4 | 3 | 41,2 | 0,3 | 13,5 | 5,2 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 |
|
|